О компании

Уже почти 5 лет как Smartum Pro предоставляет качественные услуги по разработке мобильных и веб-приложений, а также UI/UX дизайну. Мы — квалифицированные специалисты, создающие продукты, которые отвечают Вашим задачам и требованиям и помогают Вашей компании стать более успешной.

Oracle business partner
goodfirms
Goodfirms top
app developers
Clutch top mobile
app developers UK 2015

Мы решаем ваши задачи и предлагаем вам

Нацеленность на результат

Наша главная цель - создать максимально эффективное решение, которое будет способствовать развитию Вашей компании. Мы “погружаемся” в Ваш проект, вникая в его цели и задачи. Глубокий опыт и знания, а также использование лучших технологий позволяют нам предлагать Вам качественные решения для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, увеличения продаж, формирования лояльности клиентов и т.п.

Полный цикл разработки

Smartum Pro предагает Вам возможность найти все необходимое: мы разрабатываем проекты, начиная с обсуждения его идеи и заканчивая запуском продукта. Наш процесс включает различные этапы: анализ требований, маркетинговые исследования, дизайн, разработка, тестирование, стабилизация, релиз, поддержка после запуска и т.д.

Клиентоориентированность

Мы заботимся о наших клиентах и верим в то, что их успех составляет наш. Smartum Pro решает оперативные вопросы заказчиков, помогая их компаниям достигать поставленных целей и выходить на более высокий уровень развития. Долгосрочное надежное партнерство и тесное сотрудничество - одна из наших главных ценностей. Поэтому многие клиенты, пришедшие к нам несколько лет назад, остаются ими и сейчас.

Адекватные цены

Smartum Pro находится в Восточной Европе, регионе с высокой квалификацией программистов, выгодным местоположением и качественными услугами по разработке программного обеспечения по более низким расценкам. Наша компания предоставляет оффшорную модель разработки и предлагает эффективные по затратам решения, способствующие успеху бизнеса.

Прозрачная коммуникация

Smartum Pro предлагает прозрачный процесс коммуникации. Мы работаем с такими проверенными методологиями как Agile и Waterfall, что делает общение с заказчиками удобным для обеих сторон. Мы предоставляем нашим клиентам команду специалистов, а также возможность координировать их работу, иметь для связи одно (и более) контактное лицо и участвовать в процессе планирования задач.

Выделенная команда специалистов

Наша команда разработки включает высококвалифицированных программистов, дизайнеров, менеджеров проекта, тестировщиков-автоматизаторов, специалистов по маркетингу, бизнес-аналитиков. Мы полностью вовлечены в проект заказчика и заботимся о его конечном результате. Мы предлагаем клиентам рекомендации по разработке лучшего решения и беремся за проекты любого размера и уровня сложности.

Мы заботимся о наших

Сотрудниках

Наш самый ценный ресурс - это наши люди. Мы фокусируемся не только на их опыте и навыках, но и на кооперации, слаженности команды и ее мотивации. Наша компания предоставляет привлекательные возможности карьерного развития, различные бонусы и эффективное обучение.

Заказчиках

Успех наших клиентов и наш успех тоже. Наша компания нацелена на долговременное и тесное сотрудничество с заказчиками, предоставляя качественные услуги по разработке мобильных и веб-приложений. Мы способствуем развитию бизнеса, создавая продукты, которые отвечают требованиям клиента и решают поставленные задачи.

Услугах и их качестве

Мы заботимся о качестве наших услуг, так как уверены в том, что оно - ключ к успеху проекта. Все разрабатываемые нами продукты - качественные и эффективные решения поставленных клиетами задач. Мы фокусируемся на конечном результате и принимаем на себя ответственность за все технические вопросы.

Отзывы наших клиентов

50+

специалистов
С

2012

существует компания
Более

50

успешно завершенных проектов

67%

senior-разработчиков
×
Яндекс.Метрика

About Us

For almost 5 years Smartum Pro has been delivering full-cycle software development services to customers specializing in custom mobile app development, web app development, and UX/UI design. We are more than the experts in what we do, we are a reliable partner that guarantee you quality services on time.

Oracle business partner
goodfirms
Goodfirms top
app developers
Clutch top mobile
app developers UK 2015

We solve your challenges, providing you with

Result-oriented approach

Our main goal is to create the best possible solution and add value to your business. We delve into your project understanding its tasks objectives. Our deep expertise and knowledge as well as the use of best technologies allow us to offer you high-quality solutions for your business process automation and optimization, sales enforcement, and customer/brand loyalty creation.

Full-cycle development

Smartum Pro offers you the opportunity to find everything in one place: we develop projects from the idea to launch. Our process includes various steps, from requirements analysis, marketing research, design creation to development, quality assurance, stabilization, release, support and growth hacking. This thoughtful approach allows to make product of the highest quality.

Customer-oriented approach

We take care of our clients. We believe that success of our customers is our success. Smartum Pro helps companies achieve their goals and move to a higher level, solving their operational challenges. One of our key values is a long-term reliable partnership and close collaboration. A lot of clients we started worked with long time ago are our clients till now.

Reasonable prices

Smartum Pro is located in Eastern Europe which means skilled engineers, convenient location and time zone, and high-quality software development services for lower rates. Our company provides our customers with smart nearshore/offshore software development model and offers cost-efficient quality solutions that encourage clients business growth.

Convenient communication

Smartum Pro offers transparent communication process. We work with proven methodologies such as Agile and Waterfall which makes communication very convenient for customers. We provide dedicated development team that is available when required while a client has the possibility to coordinate and manage its work, have one-contact person or more, and also be involved in tasks planning and scheduling process.

Full-stack project development team

Our development team includes highly-expertise developers, user-interface designers, project managers, test automation engineers, marketing specialists, business analysts. We are fully involved in projects taking care of the final result. We provide our customers with recommendations to make the best solutions and develop projects of any scale and complexity.

We take care of

People

Our people is the most valuable resource we possess. We focus not only on their skills and expertise, but on cooperation, team cohesion, and specialists motivation. Our company provides attractive career opportunities, competitive benefits, and business educational environment.

Customers

Success of our clients is our success. Smartum Pro focuses on long-term partnership and close collaboration with our clients, providing them with quality software development services. We encourage companies growth by developing products that meet goals of our customers and solve their operational challenges.

Quality

We take care of quality of our services and products as we believe it to be a key factor in project success. All products Smartum Pro delivers to customers are quality solutions of their challenges. We add value to clients business by taking care of the final result as well as by assuming responsibility for all technical issues.

Clients Testimonials

50+

professionals
Since

2012

Company exists
Over

50

completed projects

67%

senior-developers
×
Яндекс.Метрика

We're moving to our new site. Check out our new slick design! Let's do it!